Торт "Карамельный Баунти".

Думая над тем какой торт приготовить своей мамуле на День Ангела, решила остановиться на тортике "Баунти".Вообще она у меня любитель сладенького с вишней...делать из того, что делала не хотелось,а найти что то нового вкусного- я не нашла.Давно в закладках был торт "Баунти",прочитав его состав поняла, что он в меру сладкий и в креме присутствует кокос-как раз что надо,маме понравится!

Торт "Карамельный Баунти".

Состав:
Бисквит : сливочное масло-250 г( размягчить в микроволновке)-у меня было комнатной температуры),сахар-2/3чашки(150гр),муки-200 г,разрыхлитель-1,5 ч.л,яйца-4 шт,молоко-4 ст.л,ванильная эссенция-1 флакончик (или ванильный экстракт 1-2 ч.л),какао-3 ст.л
Масло смешать с сахаром,добавить по одному яйцу, хорошо взбивая миксером после каждого. По очереди добавить остальные ингредиенты. (Я какао смешивала с молоком,затем добавляла в масло-сахар-яйца и потом просеянную муку с разрыхлителем )
Смазать маслом и присыпать мукой(я крошкой от печенья ) разъемную тортовую форму диаметром 24.5 см (у меня 21 см).Выпекать в разогретой до 350F(180С) духовке в течении приблизительно 25 минут, проверить на готовность зубочисткой, если выходит сухая-корж готов.Остудить и разрезать на две части.

Кокосовая масса : молоко- 500 мл,манная крупа- 6 ст.л,сливочное масло- 200 г,сахар- 2/3 чашки,кокосовая стружка- 1 пакет (200 г)

В кастрюльку влить молоко, добавить масло и манную крупу и часто мешая(я венчиком) довести до кипения. Варить до загустения. Добавить сахар, кокосовую стружку и хорошенько вымешать.

Сборка:
Уложить нижнюю часть коржа в разъемную форму, сверху вылить кокосовую массу,сверху прикрыть оставшимся коржом. Оставить остывать(я ставила в холодильник на ночь)
 

 Украсить по желанию.

 Важно,чтобы кокосовая стружка была тонкого помола!

У меня форма была диаметром 21см..кто будет выпекать в форме д 26см продукты надо увеличить в 1,5 раза.Время выпечки зависит от вашей духовки..у меня выпекался дольше.Торт стоял в холодильнике всю ночь,вытащив его утром из холодильника я немного расстроилась,подумав что коржи будут дубовыми..оставила на часик постоять при комнатной температуре..потом залила шоколадной глазурью.Побыстрей хотелось порезать и попробовать и вот оно чудо или как говорит мама "Боже мой, как вкусно!"Правда, тортик оказался вкусным!Любителям кокоса советую сделать.

2 коммент.:

мама комментирует...

Доченька, спасибо за тортик!!! Очень вкусный!!!

Tatiana комментирует...

[img]http://s006.radikal.ru/i214/1210/9d/a3bc7193c883.gif[/img]

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...