Двухэтажная творожная запеканка.

Двухэтажная творожная запеканка.

Форма предлагается 20*20 см, у меня круглая разъемная 21 см.

1 слой:750 г творога,2 яйца,2 ст. ложки манки*,2-3 ст. ложки вяленой клюквы/вишни/изюма (у меня клюква, вишня и черника),2-3 ст. ложки сахара (для любителей сладкого можно побольше),1 ч. ложка ванильного сахара,цедра 1 лимона
(я добавила изюм и цедру апельсина)
*Вместо манки можно использовать дополнительное яйцо (слова автора)

2 слой : 300 г сметаны,1 яйцо,1 ст. ложка сахара

1. Смешать все продукты для 1-го слоя,
 выложить ровным слоем в форму (я застелила дно и бока формы бумагой) и выпекать при температуре 170 минут 25-30 до плотности по краям (серединка еще мягкая).
2. Смешать все продукты для 2-го слоя, вылить ровным слоем на 1-ый и выпекать до загустения заливки (по рецепту минут 10, у меня подольше).
3. Аккуратно достать запеканку и можно с наслаждением начинать процесс ее поедания (в теплом виде или остывшем, по вкусу).
Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...