Розаны (не ГОСТ).

Розаны (не ГОСТ).

 Состав : дрожжи прессованные 10 г,сахар 60 г(~4ст.л),вода теплая 200 мл (у меня молоко 100+вода 100),слив. масло растопленное 60 г,яйцо взболтанное 1 шт,соль 1 ч.л.(я положила щепотку),мука 500 гр,я в тесто еще добавила изюм

Дрожжи раскрошить на дно ведерка, засыпать их сахаром, залить теплой водой. Вылить в ведерко хорошо взболтанное яйцо, насыпать муку, соль, вылить масло. Включить программу *Тесто*

Вынуть тесто. Разделить на 8 равных частей(я поделила на 11 частей). Каждую часть раскатать в тонкую лепешку. Края завернуть так, как показано на картинке:
Даю поправку: когда заворачиваете края, нужно их придавливать, вернее потом когда завернули розанчик, нужно придавить ладонью всю лепеху и немного пальцами промять края в серединке.Это делать обязательно..иначе розан при выпечки раскроется
Лепешки поместить на противень и дать им расстояться 30 минут:
(Я еще после расстойки промяла края в середине).

Тем временем нужно сделать штрейзель(масляные крошки). Для этого нужно: 30 гр муки, 30 гр сахара, 15 гр сливочного масла из холодильника(я кладу предварительно в морозилку и потом на терке натираю).Автор рецепта перетирает в блндере,я перемешиваю вилкой,а потом быстренько перетираю руками...здесь главное не месить и не дать маслу от теплых рук растаять.
Духовку разогреть до 190 гр.
Подошедшие лепешки смазываем желтком+молоко. В серединку кладем по чайной ложке варенья (годится черничное, черноплодной рябины, сливовое, в таком роде).
Посыпаем штрейзелем в том чиесле и сверху варенья

 и ставим в духовку на 15-18 минут (можно с конвекцией)(у всех духовки разные,у меня выпекались  дольше)
Советую приготовить,очень вкусные получились!
Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...