Лимонный пирог.


Лимонный пирог.

Состав:тесто : 500-550 гр муки просеять,свежие дрожжи 20грамм( по рецепту  2,5 ч.ложки сухих),100гр. сахара,0.5 ч.л  соли,130мл. теплого молока,130мл.теплой воды,60г слив.масла растопить,полторы ложки экстракта ванили(2ч.л ван.сахара),2 яйца.

Как обычно замесить тесто опарным способом,пусть подходит.Тесто должно быть мягким,не переложить муку!Я все замешивала в хлебопечке.

Начинка:100гр сахара и цедра одного апельсина(у меня два апельсина) и трех лимонов(использовала два лимона).Смеси надо постоять, чтобы сахар впитал влагу из цедры.60г слив.масла растопить.

Приготовить форму "кирпичик".Я выложила форму пергаментом.
Раскатать тесто в прямоугольник 50х30.Разрезать тесто на  5 равных полосок,каждая 10х30.Затем смазала слив.маслом и положила начинку(я еще посыпала корицей).. поверх положите второй прямоугольник,смазать слив. маслом и начинкой. Повторите с оставшимся тестом и начинкой. У вас должна получится стопка из 5 прямоугольников.
Разрезать стопку на 6 равных частей,каждая 10х5.Уложить полоски в форму срезом вверх(поставить на ребро).Полоски не будут лежать плотно,но они должны стоять вертикально.Оставить пирог на 30 минут,чтобы он подрос.Выпекать 30 минут(время выпекания зависит от вашей духовки..у меня выпекался ~40мин),проверять готовность деревянной палочкой.Аккуратно вынуть пирог из формы(он очень нежный).

Готовим глазурь:сыр " Альметте" 150гр(у меня филадельфия комнатной температуры)половину стакана сахарной пудры(можно положить по вкусу)4ст.л молока,3ст.л лимонного сока(у меня 5),я добавила пакетик ванильного сахара. хорошо растереть до однородной массы.У меня глазурь получилась как густая сметана.

Полейте теплый пирог глазурью.Пирог можно подать просто отрывая по кусочку или разрезав ножом, в данном случае лучше дать пирогу полностью остыть.
Приятного чаепития!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...