Мокрый яблочный пирог от Шулы Модан.

 Мокрый яблочный пирог от Шулы Модан.

Состав :  1 стакан – 250 мл,7-8 яблок (если маленького размера, то больше),3 яйца,1 ст саxара(я добавила 170гр),соли (на кончике ножа),1 ч.л. корицы + для посыпки яблок,3/4 ст растительного масла,1,5 ст. муки,10 г разрыхлителя

Для покрытия:75 г сливочного масла,1/4 ст саxара,50 г измельченных ореxов (у меня миндаль, готовлю и с грецкими)

Форма - 24 см (не шире!),Температура 180С

Взбить миксером яйца с сахаром.По чуть-чуть вливаем растительное масло, продолжая взбивать.Добавить муку, разрыхлитель, соль и перемешать лопаткой

Очистить и нарезать на небольшие дольки яблоки, посыпать корицей
Смазать дно и бока формы (у меня разъёмная) сливочным маслом.Выложить на дно формы яблоки в два слоя.

Залить тестом
Выпекаем ~ 40 мин при t 180C (зависит от характера духовки, у меня «тихая», я пекла 1 час)

Пока пирог печётся, готовим заливку: В небольшой кастрюле на маленьком огне нагреваем сливочное масло с сахаром до полного растворения. Сахар необходимо использовать именно белый, а масло не должно закипеть.Добавляем орехи и перемешиваем .

Готовый пирог покрываем заливкой
Возвращаем пирог в выключенную духовку и оставляем ещё на 30 мин (так было рекомендовано в оригинальном рецепте).
Я же заливаю пирог масляно-ореховой смесью за 10 мин до готовности пирога (Вам рекомендую залить пирог за 5 мин до готовности, т.к. моя духовка очень "тихая") и допекаю последние 5-10 мин вместе с заливкой. Орешки успевают подрумяниться, в то же время заливка не высыхает.
Всем советую приготовить!
Приятного чаепития!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...