Грибы в сливках, запеченные с яйцом.


Грибы в сливках, запеченные с яйцом.

Состав : 1 луковица,200 гр грибы (у меня шампиньоны),200 гр сливки(у меня ушло меньше),4 яйца,соль, перец, зелень на ваш вкус,сливочное масло

Лук почистить и мелко порубить. Грибы почистить/помыть и порезать пластинками. В сковороде нагреть масло, обжарить лук, добавить грибы и жарить, пока из грибов не испарится вода, затем посолить, поперчить, я добавила ещё свежей петрушки. Выложить грибы в порционные формочки, залить сливками(старайтесь заполнить на 1/3 порционной формы,я положила много,когда готовились в духовке сливки закипели и вытекали из формочек)
 и сверху аккуратно разбить яйцо, можно посолить(я посолила перед подачей).
Запекать в предварительно разогретой духовке при 180 С примерно 20 минут.
Приятного аппетита!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...